При применении барабанных и кулачковых контроллеров для минимальной защиты всех (трех или четырех) двигателей крана часто используется один общий контактор. Максимальная защита осуществляется максимальными реле, катушки которых включены в цепи защищаемых двигателей, а контакты разрывают при перегрузках цепь катушки линейного контактора. Такое устройство называется оборудование для сортировки мусора.

В нижней части схемы изображена развернутая цепь управления, в которую входят контакты всех трех контроллеров. Как видно из схемы, катушка линейного контактора Л может быть включена кнопкой КР лишь при замкнутых контактах 1-2 всех контроллеров, т. е. в их нулевом положении. Цепь самопитания после отпускания кнопки КР осуществляется через два блок-контакта Л и через конечные выключатели всех двигателей.

При помощи контактов контроллеров 4-5 или 3-4 в цепь включается конечный выключатель для соответствующего направления движения. В двигателях подъемного механизма часто ограничиваются только одним конечным выключателем, выключающим катушку контактора Л в предельном положении подъема. Ограничения в сторону спуска тогда не предусматриваются, так как груз может опускаться на поверхности разных уровней, и крановщик должен непрерывно следить за положением груза. В некоторых схемах для предотвращения разматывания троса ставят конечный выключатель также для ограничения движения в сторону спуска.

В цепи катушки Л имеются контакты трех максимальных реле двигателей — MPI, МР2, МРЗ и общего максимального реле МРО. Катушки первых трех реле включены в два линейных провода каждого двигателя и имеют в пределах 2,25-2,5 номинального тока двигателя. Реле МРО имеет одну катушку, включенную в третий общий провод всех двигателей. Это реле защищает крановую установку от перегрузок и однофазных коротких замыканий на третьем проводе (если системы заземлена). Его установка берется около 1,5 общего тока всех трех двигателей.